Реорганизация предприятия путем разделения, может проводиться как в добровольном, так и принудительном порядке. Очень часто мотивом для разделения предприятия, может оказаться разногласие владельцев бизнеса, разные взгляды на развитие и дальнейшее существование фирмы. Реорганизация фирмы путем разделения, это лучший способ, не ликвидировать фирму, а разделить ее, для ведения дальнейших дел самостоятельно каждым из участников. Решение о принудительном разделении фирмы может быть принято только уполномоченными органами: Антимонопольный комитет, налоговая и т.д. Разделение, означает деление одной фирмы на несколько. Вновь образованные фирмы имеют свое название, место нахождение и т.д. После разделения, все права и обязанности, переходят к вновь созданным предприятия. Реорганизация путем разделения считается оконченной, после государственной регистрации последнего вновь созданного юридического лица, а реорганизованное Общество, прекратившим свое существование. Для прохождения процедуры разделения, необходимо утвердить разделительный баланс. Разделительный баланс может быть утвержден, либо учредителями юридического лица, либо органом, принявшим решение о принудительной реорганизации путем разделения. Разделительный баланс необходимо предоставить в регистрирующий орган, вместе с комплектом документов для регистрации, вновь созданных предприятий. При отсутствии в комплекте документов разделительного баланса, налоговый орган примет решение отказать в государственной регистрации. Доверьте подготовку документов для реорганизации юридического лица путем разделения, юристам Альта-Юр не раз проходившим данную процедуру от начала и до конца. В процессе разделения бизнеса самостоятельно, возникает множество судебных споров, между собственниками, а документы подаваемые в регистрирующий орган проходят придирчивую и тщательную проверку, которую выдержит не каждая фирма.
Стоимость реорганизации путем разделения
Изучение документов фирмы Подготовка документов для реорганизации путем разделения Подача и получение документов в МИФНС №46 * Стоимость зависит от количества вновь создаваемых Обществ) |
от 30 000р.*2,5-3 месяца |
От 30 000рублей (стоимость зависит от количества вновь создаваемых Обществ
Документы необходимые для реорганизации Общества путем разделения
- Устав Общества
- Свидетельство ИНН, ОГРН
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Копии паспорта руководителя и участников
- Решение/Протокол о создании Общества
- Приказ о назначении руководителя
- Бухгалтерский баланс
Поэтапная работа по реорганизации Общества путем разделения
Первый этап
Принятие решения о разделении Общества, в котором утверждается, в какой форме проходит реорганизация, устав вновь созданных Обществ, разделительный баланс.
Второй этап
Уведомление МИФНС о начале процедуры реорганизации Общества.
Третий этап
Публикация в Вестнике сообщения о реорганизации Общества путем разделения, 2 раза с периодичностью раз в месяц. Оплата госпошлины. Извещение кредиторов о реорганизации. Проведение инвентаризации. Составление разделительного баланса.
Четвертый этап
Подача документов в МИФНС №46.
Список документов необходимый для подачи в МИФНС №46
- Заполненное и нотариально заверенное заявление по форме Р12001
- Решение о реорганизации
- Оригиналы или нотариально заверенные копии учредительных документов реорганизуемого Общества
- Комплекты документов вновь создаваемых Обществ
- Разделительный баланс
- Документ, подтверждающий размещение объявления в Вестнике
- Госпошлина за регистрацию
- Справка об отсутствии задолженности в ПФР
Для получения подробной информации по вопросу реорганизации фирмы путем разделения, звоните по телефону или почте:
+7 (495) 204-30-44 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Москва, Ленинская Слобода, д.19, 5 этаж
Воспользуйтесь курьерской доставкой документов в Ваш офис. Всего за 300 рублей курьер заберет необходимые для работы документы (копии), привезет на подпись договор с нашей фирмой.